+7 (812) 703-30-60

УПРАВЛЕНИЕ И МОНИТОРИНГ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Использование средств мониторинга и управления помогает компании «ОЛЛИ» планировать модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, существенно снизить количество трудоемких ручных операций по настройке пользовательских рабочих мест, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.

Правильная организация мониторинга ИТ-услуг и ИТ-инфраструктуры позволяет обеспечить повышение доступности критических ИТ-услуг, обеспечить ИТ-специалистов и ИТ-руководителей оперативной информацией о сбойных ситуациях и местах возникновения проблем, ускорить диагностику инцидентов, высвободить ресурсы высоко квалифицированных специалистов на задачи развития, автоматизировав и переложив функции оперативного контроля на младший ИТ-персонал.

 

Использование систем мониторинга и управления позволяет:

  • Оптимизировать использование информационных ресурсов;
  • Повысить качество ИТ-сервисов и скорость устранения сбоев в работе оборудования и программного обеспечения;
  • Обеспечить надежность, безопасность и согласованное функционирование всех компонентов ИТ-инфраструктуры;
  • Облегчить модернизацию ИТ-инфраструктуры;
  • В несколько раз повысить эффективность работы ИТ-подразделения.
  • Вперативное устранение или локализация сбоя в ИТ-системе.
  • Проактивный мониторинг, предотвращение сбоев.

 

В зависимости от ситуации и приоритетов внедрения решений для мониторинга, предполагается реализация следующего функционала:

  • Отслеживание доступности распределенных бизнес-приложений.
  • Оповещение администраторов ИТ-систем о критических событиях.
  • Автоматическое и автоматизированное оперативное устранение сбоев.
  • Отслеживание загрузки аппаратных ресурсов.
  • Отслеживание и накопление статистических данных по работе ИТ-систем.
  • Отслеживание доступности и производительности ИТ-сервисов и приложений.

 

В данный момент, на рынке существует четыре основных игрока предлагающих линейки продуктов для мониторинга управление ИТ-инфраструктурой предприятий Санкт-Петербурга, обеспечивающих полный спектр решений для практически любых задач мониторинга, аналитики событий, отслеживания производительности и средств отчетности:

  • Microsoft System Center

  • IBM Tivoli

  • HP OpenView

  • Symantec Altiris

Для управления Microsoft-ориентированной ИТ-инфраструктурой является Microsoft System Center. Его компоненты обеспечивают: сквозное управление службами управления ИТ-средой; безопасное и масштабируемое развертывание операционных систем и приложений; управление конфигурациями, активами серверов, настольных ПК и мобильных устройств, а также управление системами хранения данных, резервным копированием и восстановлением в среде Windows; защиту данных и приложений.

Для крупных предприятий, ИТ-инфраструктура которых построена с использованием оборудования и программного обеспечения, различных вендоров, ОЛЛИ рекомендует специализированное ПО семейства IBM Tivoli. Оно поддерживает практически все аппаратные платформы, операционные системы, базы данных, бизнес-приложения любых вендоров (Microsoft, IBM, Oracle и др.)

 

HP OpenView — это комплекс программных продуктов, ориентированных на управление корпоративной IT-инфраструктурой любого масштаба. От небольших систем на базе нескольких серверов и рабочих станций до крупных распределенных систем. В данный комплекс входят средства управления сетями, операционными системами, приложениями и сервисами.

Решения Symantec Altiris – это эффективные решения по комплексному управлению жизненным циклом IT-ресурсов, ориентированные на предприятия различного размера. Решения Altiris сокращают издержки на программно-аппаратные средства и стоимость их эксплуатации.

Внедрение систем мониторинга нередко рассматривается как часть комплексных проектов, включающих также решения по управлению мощностями, комплексной автоматизации администрирования сетей и ЦОД, построения сервисно-ресурсных моделей и моделей влияния.

 

Бизнес-преимущества:

  • Повышение эффективности и оперативности работы сотрудников, поддерживающих бизнес-пользователей за счет организации и автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг на основе методологии ITIL;
  • Повышение уровня надежности и информационно-технологической безопасности ИТ-инфраструктуры за счет автоматизации процессов инвентаризации и управления изменениями в ИТ;
  • Снижение губительного влияния сбоев в ИТ-инфаструктуре на бизнес компании за счет их своевременного устранения и предупреждения;
  • Организация централизованного управления ИТ-инфраструктурой;
  • Сокращение расходов на сопровождение ИТ-инфраструктуры за счет автоматизации рутинных административных задач и мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры.
  •  

Позвоните нам +7 (812) 703-30-60 
получите консультацию и расчет внедрения

или 

напишите нам

Компания «ОЛЛИ» осуществляет оказание комплекса услуг, направленных на разработку, создание и внедрение ИТ-технологий и систем управления предприятиями. Квалифицированная интеграция технологий и систем позволят повышать эффективность деятельности коммерческих организаций и государственных структур.