+7 (812) 703-30-60

IBM ServicePac® включает в себя широкий спектр услуг

В настоящий момент предлагаются пакеты продления гарантии до 5 лет с расширением уровня сервиса (вплоть до круглосуточного принятия заявок 7 дней в неделю) для мониторов, принтеров, систем хранения, переносных и настольных компьютеров, а также серверов xSeries.

 

ServicePac – преимущества для заказчика

  • Возврат инвестиций:

- гарантированная поддержка, фирменный сервис и оригинальные запасные части IBM

- простота и скорость заказа и получения услуг

  • Возможность использования, как для единичных пользователей, так и для большого парка техники
  • Комплексное решение
  • Широкий спектр предложений под любые запросы
  • Удобство планирования бюджета и защита инвестиций:

- Возможность приобретения на этапе закупки оборудования

- Нет «скрытых» расходов – фиксированная цена на весь период

ServicePac 
Стандартные пакеты для нового оборудования – расширение гарантии от 3 до 5 лет с целевым временем реагирования

CPPTServicePac
Программа «96,6» - пакеты для оборудования xSeries: обслуживание по рабочим часам, гарантированный срок c прибытием специалиста с запасными частями (для ряда городов) или резервирование и отправка запасных частей не позднее следующего рабочего дня с центрально склада в Москве

FIXPac
Программа «96,6+» - пакеты для оборудования xSeries: обслуживание в режиме 24х7, гарантированное время восстановления 8, 24 часа (для ряда городов) или резервирование и отправка запасных частей не позднее следующего рабочего дня с центрально склада в Москве.

Post-WarrantyServicePac
Пакеты пост-гарантийной поддержки оборудования сроком на 1 или 2 года. В том числе пакеты для оборудования xSeries с гарантированным сроком восстановления

 

Стандартное гарантийное и пост-гарантийное обслуживание:

  • Бесплатные запасные части и работа инженера
  • Ремонт с ограниченным выездом на территорию заказчика в радиусе 100 км от СЦ
  • Время восстановления или прибытия на территорию заказчика не нормировано, а установлено как целевой показатель службы сервиса
  • Среднее время реакции – следующий рабочий день

 

Расширенное обслуживание:

  • Бесплатные запасные части и работа инженера
  • Ремонт с выездом на территорию заказчика без ограничений
  • Гарантируется время реагирования или время восстановления (по степени критичности проблемы)

Города со складом запасных частей:

Москва, Санкт-Петербург , Нижний Новгород, Ростов на Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Красноярск, Пермь, Уфа, Воронеж, Хабаровск

Примечания.

  • Стандартные пакеты рекомендуется приобретать в 30-дневный срок от начала гарантии
  • Поддержка не распространяется на расходные материалы (аккумуляторные батареи, мониторы и внешние жидкокристаллические дисплеи)
  • Поддержка распространяется на все установленные в устройство опции (диски, коммутаторы и т.п.)
  • Для пакетов CPPT и FixPac следует сообщать точную конфигурацию (FRU) – складирование ЗИП гарантируется в 30-дневный срок от активации пакета
  • Одновременная регистрация комбинации более, чем двух любых пакетов, невозможна, что связано с возможным истечением срока службы оборудования

Компания «ОЛЛИ» осуществляет оказание комплекса услуг, направленных на разработку, создание и внедрение ИТ-технологий и систем управления предприятиями. Квалифицированная интеграция технологий и систем позволят повышать эффективность деятельности коммерческих организаций и государственных структур.