Преимущества услуги Cisco SMARTnet

Услуга Cisco® SMARTnet®— это отмеченная наградами служба технической поддержки, предоставляющая ИТ-персоналу возможность непосредственного обращения к инженерам Cisco и обширным ресурсам Cisco.com в любое время. Cisco SMARTnet является необходимым условием для обеспечения доступности, безопасности и максимальной производительности критически важных для бизнеса функций. Сеть является важной жизненной артерией, которая соединяет ваших заказчиков с товарами и услугами, и ее простой может иметь значительные последствия для бизнеса, уменьшая производительность и подрывая доверие заказчиков. В зависимости от размера вашей компании стоимость простоя может достигать 3,6 процента от годового дохода. Ограниченная доступность сети может также отрицательно сказываться на уровне удовлетворенности заказчиков. Анализ показывает, что положительный опыт заказчика в высокой степени соотносится с его лояльностью, особенно когда речь идет о планах совершения дополнительных  покупок. Планы повторной покупки могут варьироваться до 15 %. Кроме того, считается, что 5-процентное увеличение уровня удержания заказчиков за счет увеличения лояльности дает ошеломляющее 75-процентное увеличение чистой приведенной стоимости существующего заказчика.

Надежные сети полагаются на поддержку Cisco

Услуга Cisco SMARTnet помогает поддерживать работоспособное состояние сети посредством опыта и ресурсов Cisco:

  • Возможность быстро обратиться к экспертам: прямая связь с центром Cisco TAC, в котором работают тысячи квалифицированных, сертифицированных специалистов, имеющих опыт в диагностировании самых сложных проблем.
  • Интернет-инструменты для устранения неполадок:  обширные ресурсы диагностики и поддержки на web-сайте www.cisco.com/techsupport способствуют повышению эффективности работы.
  • Быстрый доступ к критически важным деталям: гибкие варианты замены оборудования позволяют выбрать нужный вариант покрытия для каждого устройства в отдельности, обеспечив бесперебойную работу ключевых бизнес-процессов.
  • Постоянный доступ к обновлениям операционной системы через Интернет: новые функции ОС повышают пропускную способность, безопасность и операционную совместимость сети, а также упрощают соблюдение нормативных требований.
  • Упреждающая диагностика проблем: встроенная функция Cisco Smart Call Home предоставляет подробные диагностические сведения и предупреждения в режиме реального времени по основным сетевым устройствам, помогая выявлять и устранять неполадки

 

Функциональное содержание услуги Cisco SMARTnet

Услуга Cisco SMARTnet предоставляет доступ к обширным инструментам поддержки и опыту Cisco, увеличивая доступность сети при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Cisco SMARTnet предоставляет следующие возможности:

  • круглосуточный доступ к глобальной сети сертифицированных экспертов по сетевым технологиям через центр технической поддержки Cisco (TAC);
  • доступ к обширной базе знаний и инструментам на сайте Cisco.com;
  • упреждающая замена оборудования на следующий рабочий день (также доступна замена в течение 2 или 4 часов), а также возврат для ремонта для некоторых видеопродуктов;
  • регулярное обновление операционной системы, включающее текущие и основные версии, на которые распространяется лицензия;
  • превентивная диагностика и предупреждения в реальном времени для отдельных устройств с функцией Smart Call Home;
  • вариант услуги, подразумевающий выезд инженера на место эксплуатации для установки запасных деталей и обеспечивающий наилучший уровень работы сети.

 

Компания «ОЛЛИ» осуществляет оказание комплекса услуг, направленных на разработку, создание и внедрение ИТ-технологий и систем управления предприятиями. Квалифицированная интеграция технологий и систем позволят повышать эффективность деятельности коммерческих организаций и государственных структур.