Прошедшие мероприятия

/
/
/
/ В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?

В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?

Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса?

23 марта в 15:00 мы дали ответы на экспертной онлайн-встрече 

Для кого:

Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности.

Почему:

А всё потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018)

new-piktochart_.jpg

К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии.

Что означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:

  • Занимать первые места в рейтингах TripAdvizor, Booking.com
  • Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова
  • Повышать имидж и число положительных отзывов
  • Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения
Онлайн MeetUp c ОЛЛИ займет всего лишь чуть более часа Вашего времени, при этом сбережёт Ваши усилия, которые были бы потрачены на самостоятельный поиск информации. Плюс ко всему, Вы сможете задать в прямом эфире вопросы, применимые конкретно к Вашей ситуации!
ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Microsoft Teams готов заменить Skype for Business

Microsoft Teams готов заменить Skype for Business

В 2017 году Компания Microsoft объявила о планах по замещению приложения Skype for Business сравнительно новым продуктом Microsoft Teams. В результате Teams будет позиционироваться как основная коммуникационная платформа для бизнеса. Однако перед полным переходом на Teams, компания Microsoft должна была обеспечить наличие в Teams всех существующих возможностей Skype for Business.
Наконец в августе 2018 года ИТ-гигант объявил о завершении процесса переноса функционала SfB в Microsoft Teams. Компания обратила внимание на целый ряд функций, которые были добавлены в Teams за последние недели, включая: статусы присутствия, облачная система записи конференций, прямая маршрутизация и многие другие. По данным самого производителя, на сегодняшний день более 200 000 предприятий по всему миру используют Microsoft Teams, из них 70% корпоративных клиентов также покупают подписку Skype for Business Online.
На текущий момент Microsoft рекомендует клиентам начинать планировать переход с SfB на Teams. С целью упрощения такого перехода, компания выпустит инструкции по самостоятельному переходу на новый продукт, а также инструменты для апгрейда в консоли администратора Microsoft Teams & Skype for Business для пользователей Office 365. Кроме того, Microsoft планирует предоставить возможности автоматического обновления до Teams компаниям, у которых нет собственного ИТ-персонала.

Читать подробнее