Прошедшие мероприятия

/
/
/
/ В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?

В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?

Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса?

23 марта в 15:00 мы дали ответы на экспертной онлайн-встрече 

Для кого:

Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности.

Почему:

А всё потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018)

new-piktochart_.jpg

К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии.

Что означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:

  • Занимать первые места в рейтингах TripAdvizor, Booking.com
  • Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова
  • Повышать имидж и число положительных отзывов
  • Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения
Онлайн MeetUp c ОЛЛИ займет всего лишь чуть более часа Вашего времени, при этом сбережёт Ваши усилия, которые были бы потрачены на самостоятельный поиск информации. Плюс ко всему, Вы сможете задать в прямом эфире вопросы, применимые конкретно к Вашей ситуации!
ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ