+7 (812) 703-30-60

Обеспечение безопасного доступа в Интернет, объединение офисов с помощью шифрованных каналов, безопасный доступ к офисной IT на основе VPN

Цель:

    • Обеспечение максимальной безопасности доступа в интернет
    • Обеспечение прозрачного доступа к территориально-распределенным информационным ресурсам компании.

Задача:

    • Построения единой защищенной корпоративной сети компании

Средства:

    • Межсетевые экраны и маршрутизаторы от компаний CiscoJuniperCheckpoint
    • Программные решения от компаний Microsoft (DirectAccess), Kerio (Kerio Control)

Описание:

Правильная организация связи между филиалами компании это одно из основополагающих конкурентных преимуществ. А от того, как реализовано подключение к интернету, зависит не только качество работы в сети, но и работоспособность всей сети компании, а главное - ее безопасность.

Независимо от масштабов сети компании безопасное подключение к интернету является одной из наиболее сложных задач!

Комплексное решения поставленной задачи обеспечивается следующими составлявшими: FirewallIPSEC VPN,IPSDLPWeb SecurityURL FilteringAntivirus & Anti-MalwareAnti-Spam & Email SecurityAdvancedNetworkingAcceleration & ClusteringVoice over IP (VoIP).

Внедрение:

1)    Настройка коммутационного оборудования

  • Сборка и инсталляция коммутационного оборудования
  • Обновление программного обеспечения
  • Определение политик и настройка сетей
  • Запуск, диагностика работы, тестирование
  • Базовое документирование

2)    Настройка межсетевых экранов

  • Сборка и инсталляция коммутационного оборудования
  • Обновление программного обеспечения
  • Определение политик и настройка сетей
  • Запуск, диагностика работы, тестирование
  • Базовое документирование

3)    Интеграция решения в инфраструктуру:

  • Подключение готового решения к существующей инфраструктуре
  • Настройка коммутаций
  • Отладка взаимодействия внедренного решения с рабочей средой
  • Базовое документирование

Обучение и Поддержка:

Обучение вашего персонала  основным принципам работы и управления ИТ-инфраструктурой, построенной на базе внедрённого решения.

Обучение проводится для группы не более чем из 4-6 человек на территории заказчика или удалено. Длительность курса составляет от 4 до 12 часов.     

Комплексная поддержка внедренного решения осуществляется в течении двух месяцев с момента запуска.Подразумевает устранение любых неисправностей в работе внедренного решения по уведомлению Заказчика. Работы выполняются по средствам удаленного доступа к инфраструктуре заказчика или, если такое подключение невозможно, выездом специалиста на территорию Заказчика. (Скорость реакции на инциденты составляет от 2 до 4 часов, устранение неисправностей гарантируется в срок от 4 до 24 часов с момента размещения заявки)

 

Компания «ОЛЛИ» осуществляет оказание комплекса услуг, направленных на разработку, создание и внедрение ИТ-технологий и систем управления предприятиями. Квалифицированная интеграция технологий и систем позволят повышать эффективность деятельности коммерческих организаций и государственных структур.