Средство коммуникации - Microsoft Teams

/
/ Средство коммуникации - Microsoft Teams

Мы понимаем, что малый и средний бизнес не может позволить себе не быть постоянно на связи. Сегодня как никогда возникает актуальный вопрос с необходимостью продолжать обслуживать своих существующих клиентов, развивать бизнес, встречаться с сотрудниками и делать все возможное для того, чтобы компания продолжала работать. Поэтому хотим познакомить Вас с Microsoft Teams, который дает возможность организациям, у которых нет Office 365, воспользоваться им и максимально ощутить его функционал.

Более подробно об актуальном способе коммуникации - "MicrosoftTeams" нам рассказал Александр Вахрушев, директор департамента системной интеграции.


 - Добрый день, сейчас всё чаще и чаще можно услышать – средство для работы с объединёнными коммуникациями, а что это такое?

 - Здравствуйте, действительно, сейчас все чаще и актуальнее становиться работа в группах. Но не все понимают, что именно им предлагает такое средство коммуникации как Microsoft Teams, входящее в состав Office365 от Майкрософта. До сих пор многие, рассматривают это продукт как средство для аудио и видео общения между коллегами и заказчиками и недоумевают, почему им предлагают продукт, платный продукт, которых, по их мнению, можно легко заменить бесплатными версиями продуктов, таких как WhatsApp, Skype, Telegram, Zoom. Но Teams, это не только видео и аудио. Teams это прежде всего продукт для коммуникации внутри и вне компании корпоративного класса, т.е. защищённый и с возможностью интеграции с внутренними системами и стандартами компании.

ms2003.png


 - Т.е. вы хотите сказать, что все остальные продукты, которые вы упоминали – не защищённые и не соответствуют требованиям компаний?

 - Если мы говорим о бесплатных версиях этих продуктов, то да. Любой бесплатный сервис вы получаете *how is*, т.е. у вас не будет никаких гарантий, что ваши критичные данные не утекут в сеть, а также вам никто не гарантирует качество связи. Будет большая нагрузка на приложение, и оно определённо понизит качество предоставляемого сервиса. Так же думаю многие помнят скандал, как у одного из поставщиков сервиса видеоконференцсвязи несколько тысяч файлов конфиденциальной информации утекли в сеть.

Да, действительно была такая новость.

Но что я хочу сказать, что, сейчас общаясь со своими старыми и новыми заказчиками, я понимаю, что у многих не правильное понимание самого термина – объединённые коммуникации. До сих пор, Teams воспринимают как платформу аудио и видео связи, а это совершенно не так. Недостаток информированности рождает определённые *стереотипы*, которые каждый раз мне приходится дополнять. Т.е. совершенно правильно, Teams – это аудио и видео связь, но это лишь верхушка айсберга и его возможности гораздо, гораздо больше, чем многие себе представляют. С этой же проблемой столкнулась компания Microsoft, когда Office365 стал гораздо более функциональным и наполненным, но в голове пользователей он продолжал ассоциироваться с такими приложениями как Word, Excel и Outlook и сейчас Microsoft будет меня название своего продукта, чтобы отойти от стереотипов и ассоциаций.


 - Значит Teams гораздо функциональней, чем многие думают?

 - Совершенно, верно. Teams это полноценны продукт, который позволяет коммуницировать в рамках одной или нескольких организаций. Есть такое слово – коллаборация, т.е. процесс совместной деятельности. Team это продукт, который позволяет работать совместно будь то это общий документы, который пользователи могу редактировать в реальном времени, mindmeister, с помощью которого вы можете устраивать совместный мозговой штурм в режиме реального времени, так же вы можете создавать различные каналы и чаты, работать с документами в любом формате и это будет у вас не в огромном кол-ве окон и приложений, а всё в одном месте. И это особенно стало актуально, для меня, например, когда я пересел с офисного рабочего места, где у меня было 2 широкоформатных монитора, на ноутбук и мобильный телефон.

Понимаю, а можете мне вкратце рассказать о наиболее интересных возможностях Teams’а которые вы сейчас наиболее часто используете?

Да, конечно. С удовольствием.

Как только вы присоединяетесь к какой-либо команде или каналу, вы моментально получаете доступ к файлам и обсуждениям в группе, не только в текущий момент времени, но и можете просматривать, что было в группе до ваше появления. Т.е. войти в курс дела, просто просмотрев историю сообщений, тем самым ускорить свое вхождение в проект.

Размытие фона и замена фона на какую-либо картинку. Т.е. вы можете привести собрание с коллегами, например на виртуальном пляже или в горах или скрыть беззаботно носящуюся детвору, за вашей спиной, от взора окружающих.

clip_image00120_thumb.jpg

Быстрый доступ к различным приложениям, таким как, Power BI, SharePoint, OneNote из единого приложения и без большого кол-ва окон.

Объединение с офисной телефонией с голосовыми сообщениями и переадресацией вызовов. Есть возможность выделения телефонного номера как для местных, так и для международных звонков.

Вы можете делать заметки в процессе аудио и видеоконференций, записывать такие встречи в облако с транскрипциями и переводами и редактировать документы прямо в режиме реального времени.

Снимок_Microsoft_Teams.jpg

И многое, много другое. Я уверен, что каждый для себя найдёт ещё много чего полезного в этом приложении, я лишь указал основное, чем мы пользуемся в нашей работе. 


ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Гордость и предубеждение системного интегратора

Или длиннопост о жизни в интеграции

Автор статьи - Джавид Юсубов
Ведущий специалист департамента интеграции

Пожалуй, практически каждый системный администратор или ИТ-директор встречались с таким явлением как «системный интегратор». Для кого-то это понятие стало синонимом успешно внедренного проекта, для кого-то – символом дорогого и провального сервиса. Откуда такая коренная разница в восприятии? Давайте разбираться.

Холодные звонки – это надоедливо и не работает

Самый разгар рабочего дня, вы ведете кропотливый поиск причины сбоя в сетевой инфраструктуре и раздается звонок на рабочий телефон. «Добрый день, *username*, наша компания занимается поставками серверного и сетевого оборудования…». Ни тебе представиться, ни спросить, удобно ли говорить. Первое желание – отправить звонящего в далекое пешее путешествие, но природная интеллигентность вынуждает дослушать до конца. Знакомое ощущение? После такого впечатления отношение к холодным звонкам будет, мягко говоря, отрицательное.

А что, если я скажу, что рядовой холодный звонок приведет к обороту в 25 миллионов рублей уже в первый год работы с клиентом? И это не обещание уровня Тони Робинсона, а вполне реальный кейс. Вопрос умения звонящего быть уместным и банально соблюдать этикет. И без доли удачи тоже никуда, конечно.

Холодный звонок – это реальный рабочий инструмент в сфере b2b, практически не имеющий отрицательных сторон для звонящего. Ведь даже если сейчас вам ничего не нужно от системного интегратора, а разговор оставил негативное впечатление, едва ли вы вспомните название этой компании (если вообще услышали его по телефону) при поиске нужного поставщика. И вполне может оказаться, что вы случайно набредете именно на него.


Интегратор должен быть большой. Еще больше!

Бытует мнение, что хорошо и качественно проект может реализовать крупная компания с большим штатом инженеров и филиалами по всей стране. Что имеем по факту? Весь штат распределен по отдельным проектам, а вашим проектом занимается один единственный инженер в паре с менеджером проекта, которых более чем достаточно.

Можно ли получить аналогичный сервис в другой компании? Конечно, ведь проект делают люди, а не компании. А оборудование и ПО может быть одно и то же. Да и накладные расходы у крупной компании выше, а значит и стоимость их услуг. В конечном счете все решает компетентность сотрудников и умение разговаривать на языке бизнеса.

Сделайте красиво. И чтоб без лишних вопросов

Не получится. Работа с интегратором – это совместная работа, требующая временны́х вложений с обеих сторон, как при подготовке проекта, так и при его внедрении. И чем подробнее отвечать на вопросы инженеров интегратора, тем выше вероятность получить необходимый результат. Возможно, задача упростится с появлением устройств для телепатической связи. А пока мы ждем ответы на вопросы.

Я не вижу вашу компанию в списке партнеров производителя. Вы плохой

Допустим. А вы знаете как часто производители обновляют список партнеров на своем сайте? Некоторые настолько часто, что там до сих пор можно увидеть «РиК» и «Компьютерный мир» в списке. А потому лучше спросить о статусе интегратора у представителя производителя или у него самого. Доказательства в виде сертификата всегда найдутся.

Дайте мне инженера, не буду общаться с менеджером

Не стоит сразу начинать общение с инженером. Да простят меня все системные инженеры, которые это читают, но давайте объективно – как часто системный администратор мысленно ругает пользователей на чем свет стоит, потому что они не могут нормально описать требования к задаче или свою проблему? То-то же. Примерно такое может услышать менеджер проекта от инженера, а пропустив через себя, выдать красиво оформленные вопросы конечному клиенту. Нервная это работа, знаете ли, инженерный негатив в радугу трансформировать. Зато клиенту спокойнее.


Очень дорого стоит работа, я сам смогу сделать

Вне всякого сомнения, все что может сделать интегратор, способен сделать администратор компании (должности волшебников в штатное расписание интеграторов пока не ввели). Вопрос времени: сколько нужно времени чтобы разобраться, внедрить и настроить для бесперебойной работы. На одних даташитах проект не реализуешь – зачастую необходим полученный ранее опыт. Вот и получается, что 1000 шт. лицензий на внедрение Microsoft System Center Operations Manager куплены, а внедрить уже третий год некогда, потому что текучка занимает все свободное время. А какая вещь самая дорогая? Которую купил, но не пользуешься.


Я почитал в интернете, эта штука мне подходит, но давайте сравним

По уже приобретенному опыту могу сказать, что если человек потратил время, почитал в интернете и выбрал решение, то он с высокой долей вероятности уже сделал финальный выбор. От интегратора в данном случае требуется предоставить аналоги для сравнения, но желательно, чтобы они только подтверждали ранее сделанный выбор. Можно ли убедить человека выбрать другое решение? Вполне вероятно. Но будьте готовы к тому, что, если ваше предложенное решение хотя бы немного не будет соответствовать ожиданиям, вам достанется.

В магазине дешевле, куплю там

Возможно. Если покупать наушники или телевизор. К тому же, вам часто помогают продавцы в магазинах? На моей памяти помощь заканчивается на уровне размера телевизора и глубины микроволной печи. А что делать, когда необходимо взять на тест и получить отсрочку платежа?

Резюмируя вышесказанное, хочется подчеркнуть – b2b это тоже работа между людьми. И чем теснее контакт, тем больше шансов на успех.

 

Читать подробнее