PIVOT3 - УМНЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ

/
/ PIVOT3 - УМНЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Автор статьи - Аникина Наталья
Менеджер по маркетингу и связям с общественностью "ОЛЛИ ИТ"


Задача любой ИТ-инфраструктуры сводится к обеспечению надежной платформы для бизнес-процессов компании. Традиционно считается, что качество информационно-технологической инфраструктуры оценивается по трем основным параметрам: доступность, безопасность, надёжность.

Самым очевидным шагом в будущее стало объединение разрозненных точек хранения данных и их обработки. Иными словами, почему бы не реализовать распределенную СХД не на отдельных серверах, а прямо на хостах виртуализации, отказавшись тем самым от сети хранения и выделенного железа, и совместив таким образом функции. Речь идет о гиперконвергенции.

Гиперконвергенция берет свое начало в концепции конвергентной инфраструктуры.

Технологии в конвергентной инфраструктуре могут быть разделены и использоваться независимо друг от друга. Но при этом, эти же самые технологии в гиперконвергентной инфраструктуре настолько тесно интегрированы, что не могут быть разбиты на отдельные компоненты.

На сегодняшний день наиболее распространенными системами гиперконвергенции являются Nutanix, Cisco Hyperflex, Vmware vSAN, Dell VxRAIL (комплекс сервера + ПО Vmware vSAN), Huawei FusionCube, StarWind Virtual SAN и другое. Все они среди прочего доступны в России.


Но мало кто знает о Pivot3!

Компания Pivot3 была основана несколькими ветеранами IT индустрии из компаний Compaq, VMware и Adaptec, движимыми идеей упрощения ЦОДов благодаря объединению ресурсов хранения, обработки и передачи данных в едином, мощном, легко встраиваемом решении, которое бы сокращало расходы, операционные риски, и упрощало управление в целом. Pivot3 создает гиперконвергентные решения для критически важных инфраструктур в безопасных и интеллектуальных средах, таких как: университетские городки, города, аэропорты, call-центры, компании с большим штатом разработчиков, транспортные и федеральные объекты и т.д. 

Решения Pivot3, разработанные специально для рабочих нагрузок на основе видео, таких как: видеонаблюдение, аналитика, визуализация и VDI, снижают совокупную стоимость владения, снижают риски и ответственность, упрощают управление за счет автоматизации. Pivot3 - это единственная инфраструктура HCI, созданная для быстрой и удобной работы с большими объемами видеоданных. Ключевая и важная инновация - управление производительностью на основе политик, всестороннее использование NVMe и эффективное хранение.


Гиперконвергентные решения Pivot3

Архитектура и функции гиперконвергентной инфраструктуры Pivot3 обеспечивают значительные преимущества для инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI). HCI Pivot3 оптимизирует развертывание виртуальных рабочих столов за счет минимизации объема инфраструктуры и совокупной стоимости владения, обеспечения оптимального взаимодействия с пользователем и упрощения перехода от пилотного к полномасштабному развертыванию.

У гиперконвергентной инфраструктуры есть множество преимуществ. В первую очередь – это инновационная технология, которая в ближайшие годы станет мейнстримом и сильно подвинет классические подходы к построению ЦОД. HCI помогает «причесать» разрозненную ИТ-среду, избавиться от необходимости управления несколькими системами, что несёт как организационный порядок, так и финансовую эффективность. Кроме того, сокращаются капитальные и операционные расходы. При классической инфраструктуре необходим штат специалистов, каждый из которых является экспертом в своей области, тогда как управлением HCI и всеми ее компонентами может заниматься одна группа администраторов.

Ниже представлены примеры преимуществ гиперконвергентной инфраструктуры* (HCI).


Гиперконвергентная инфраструктура (HCI)*


Почему стоит обратить внимание на Pivot3?



   
Pivot3: Направленность на производительность

Прорыв в производительности для HCI:


Многоуровневое хранение
Объемы хранимых данных ежегодно увеличиваются на 50–80%, что заставляет разработчиков искать альтернативы сложным СХД с ограниченной масштабируемостью, создавать решения, более эффективно использующие ресурсы ЦОД и сокращающие время простоя, а кроме того, упрощать администрирование за счет автоматизации операций, ведь расходы на управление также быстро растут. Эта задача повышения эффективности хранения данных решается с помощью консолидации и многоуровневого хранения. Многоуровневое, иерархическое хранение информации - один из подходов, которые приходят на смену экстенсивному наращиванию емкости хранения данных.

Сравним показатели     
В качестве примера сравним общие данные эффективности оборудования на примере Pivot3.

Многоуровневое хранение
Одноуровневая архитектуру HCI

А теперь сравним ее с многоуровневой архитектурой Pivot3:



Помимо многоуровневой архитектуры, Pivot3 обладает более эффективной утилизацией ресурсов:


Часть ресурсов берётся у VMs:



Более эффективно, больше VMs:


Распределённая производительность
Традиционная архитектура HCI


Распределённая архитектура Pivot3




Pivot3 + Citrix 
Важно отметить, что Citrix и Pivot3 объявили об укреплении сотрудничества для поддержки Citrix Virtual Desktops на платформе интеллектуальной гиперконвергентной инфраструктуры (HCI) Pivot3, что довольно актуально на сегодняшний день в связи с переходом сотрудников на удаленную работу.



Сеть технологических партнёров, с которыми сотрудничает PIVOT3

Решения для ЦОДов



Решения для видеонаблюдения



Продуктовые линейки от Pivot3

Вычислительные HCI решения в ЦОД





HCI решения для видеонаблюдения


  • Сертификация у основных производителей ПО для управления видеоконтентом.

В заключение можно сказать, что современные решения HCI от компании Pivot3 сочетают в себе высокопроизводительные флеш-каналы передачи данных NVMe PCIe, механизмы обеспечения качества обслуживания на основе политик (QoS), распределенные ресурсы производительности и мобильность гибридных облачных систем для достижения максимальных рабочих показателей, гибкости и масштабируемости.












ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Реальная цена оптимизации IT-расходов

Часть 1: Герои оптимизации IT расходов

СТАТИСТИКА УСПЕШНОСТИ ВНЕДРЕНИЙ

Автор статьи - Виталий Колпаков 
Специалист по проектам "Департамента интеграции".
Превью YouTube 1280x720 пикс.jpeg

Согласно опубликованным данным, средняя стоимость завершенных проектов в сфере информационных технологий в 2014 году составила 189% от первоначальных оценок (CHAOS Manifesto 2014: Value versus Success&the Orthogonals/ The Standish Group International 2014).



Источник: http://iosrjournals.org/iosr-jce/papers/Vol16-issue2/Version- 12/F0162122940.pdf?roistat_visit=210366

Мало что изменилось в 2019-2020. Любая оптимизация подразумевает под собой изменения инфраструктуры маленькие или большие (модернизация). Данный цикл статей будет посвящен как раз модернизациям IT-инфраструктуры. Эти статьи не будут выходить за рамки темы IT–инжиниринга, но в свою очередь всесторонне опишут практически каждую из «систем» любой компании . Возможно ты найдешь множество интересных статей в нашем блоге olly.ru/blog.
Сегодня речь пойдет о самом главном- сердце любого бизнеса - ДЕНЬГАХ, а конкретнее о затратах на IT внутри компании.
Как и все остальное в компании, IT-инфраструктура требует затрат. В большинстве компаний IT занимает первые места по расходам. После организации труда, только информационные системы и технологии вносят ощутимый вклад в производительность и прибыльность компаний.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ВЛАДЕЛЕЦ – не одно и тоже, что и CEO- тот кто создал компанию, старается максимально сэкономить на каждом пункте затрат, без потери функционала. Прямыми оппонентами Владельца являются CEO и CIO т.к. рынок требует постоянных изменений для удержания позиций, простой экономии недостаточно.

CEO (Управляющий директор) – любая модернизация должна давать эффект, выраженный в фин. показателях. В разрезе IT, CEO может находиться с CIO в постоянном диалоге о целесообразности внедрения той или иной системы. Успешность или провал внедрения подтверждается CFO.

CIO (ИТ-директор) – поддержание работоспособности без простоев – динамичная задача. Компания постоянно растет и изменяется. Огромный арсенал появляющихся сервисов и служб могут решить те же самые задачи, меньшими силами. CIO должен быть готов к изменениям. Архитектура компании должна быть готова к изменениям.

CFO (Финансовый директор) - на долю CFO выпала задача подводить итоги и давать однозначную оценку всему, что происходит в компании. 

Показатели затрат:

Масштаб расходов компании может быть кардинально разным. Но все компании объединяет виды расходов, а именно капитальные (CAPEX) и операционные (OPEX). Расшифруем более подробно, что за ними стоит.

CAPEX

· Обновление и модернизация оборудования
· Программное обеспечение
· Запасные детали
· Инструменты
· Курсы и обучающие материалы IT персонала

OPEX

· Обслуживающий персонал (зарплата, отчисления в фонды, медстраховка и т. п.)
· Электричество, в том числе и на обслуживающие системы (пример вентиляция)
· ПО и сервисы (по подписке)
· Аутсорс
· Проценты кредитного или лизингового оборудования

У тех и у других свои преимущества и недостатки.

CAPEX

Плюсы:
· Очевидным плюсом для всех является правило – «купил и забыл»
Минусы:
· Обслуживание и настройка ложится на плечи покупателя
· ЛВС и коммуникации

OPEX

Плюсы: 

 · Очевидным плюсом является гибкость организации. У вас появился крупный проект и нужно нарастить штат, докупаешь нужное количество и лицензий и идешь в бой. Непредвиденные обстоятельства ужали бюджет проекта, оперативно сокращаешь штат и кол-во лицензий. 

· Фин. Директора любят этот показатель за его предсказуемость.

Минусы:
· Не всегда стоимость сервисов и подписок выгоднее приобретения того же ПО, особенно в расчете на несколько лет.
 
ЧТО СТОИТ ЗА ОПТИМИЗАЦИЕЙ IT РАСХОДОВ

ОПТИМИЗАЦИЯ не подразумевает собой только вычеркивание пунктов затрат. Для оптимизации нам нужно сменить тип затрат. Другими словами, какие-то затраты станут CAPEX, какие-то OPEX.Не всегда стоимость сервисов и подписок выгоднее приобретения того же ПО, особенно в расчете на несколько лет.


К сожалению, нельзя просто сменить часть ПО, уволить персонал и отдать все на аутсорс, а мощности перебросить в «облако». Издержек не избежать (переобучение персонала, неминуемые ошибки и простои, взаимодействие этого приложения со всеми остальными, недостающий функционал и т.д.) Выходит, то, что изначально предназначалось для изменения чисто финансовых показателей, теперь выходит даже за рамки ИТ характеристик. В конечном итоге успешной может считаться оптимизация, в которой данные характеристики не ухудшились.

· Функциональные возможности IT- инфраструктуры
· Скорость работы информационных систем
· Скорость сервисов и служб на рабочем месте пользователя
· Отказоустойчивость узлов системы

Только при неизменности этих параметров можно говорить, что внедрение или оптимизация удались. С высокой долей вероятности мы получим не то, что хотели. В последнее время для всеобъемлющей оптимизации требуется помощь отдельного специалиста. В наиболее передовых компаниях есть специальная должность- Директор по цифровым технологиям (CDO) Однако большинство организаций прибегают к помощи IT-интеграторов.

ПОЧЕМУ ИНТЕГРАТОР
  
Абсолютно любой CIO не обладает широтой знаний о существующих системах. Немногие CIO знают как правильно внедрить системы «без потерь».19% компаний США имеют позицию CDO.


Источник: https://preview.thenewsmarket.com/Previews/PWC/DocumentAssets/476557.pdf 

Количество новых продуктов растет не менее чем на 10% в год. Более 70% из них- стартапы.
  
У ИТ- директора фактически нет времени и осведомленности о выходящих продуктах, которые могут решить головную боль конкретного сегмента компаний. Этой информацией может обладать только специалист. Подробную информацию вы можете отыскать у нас на сайте.

ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ IT или ОЧЕВИДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Решений и приложений On Premises становится все меньше. Пионерами серьезного продвижения этой системы были Microsoft с выходом их продукта Office 365. Далее появились Adobe, Cisco и тд. На сегодняшний момент практически все вендоры имеют в своем портфеле решений продукты по подписке.

Конкретно на российском рынке уже более 5 лет бушует тренд импортозамещения, это сокращает объем продуктов и сервисов, т.к. «замещается» далеко не все, что произведено за границей.


В следующей статье вы узнаете о продуктах аналитики деятельности сотрудников и способах увеличения производительности без потери лояльности сотрудников.


А что тут у нас?







Читать подробнее