Переходим на Workspace ONE?

/
/ Переходим на Workspace ONE?

После выхода в 2015 году Cloud-based management platform компании Citrix, Vmware ответила другим продуктом, который объединил в себе мобильное управление предприятием,  аутентификацию пользователей и виртуализацию рабочего стола.

что такое Vmware Workspace ONE

VMware Workspace One предоставляет пользователям упрощенный удаленный доступ к корпоративным ресурсам и обеспечивает IT возможность более целостного управления. Сотрудники больше не привязаны к компьютеру для выполнения своей работы, и большинство работников, ограниченных физическим PC, получили возможность оценить гибкость работы в удаленном режиме.

VMware Workspace One сочетает в себе приложение AirWatch для мобильного управления предприятием, приложение Identity Manager и новую версию Horizon Air облачной платформы для предоставления удаленного доступа большому количеству пользователей непосредственно с их рабочего места. VMware Workspace One представляет собой комбинированный комплекс устройств управления, аутентификации и безопасного хранения приложений предприятия, и в то же время дает возможность мобильно использовать свои смартфоны и планшеты.

Что же уникального в Workspace One?

Workspace One является ответом компании VMware на Workspace Cloudunified компании Citrix - продукт управления на основе облака, который  является преемником  продукта  VMware Workspace Suite.

Основное различие заключается в том, что Workspace Suite включает в себя платформу Horizon VDI, в то время как Workspace One использует Horizon Air Hybrid-Mode, который VMware представила в феврале 2016 как конечный результат проекта Enzo.

Vmware Workspace ONE особенности

 

Horizon Air Hybrid-Mode поддерживает как облачную структуру настольных компьютеров и приложений, так и локальную  инфраструктуру, которая подключается к облачной консоли Horizon через аппаратный компонент Horizon Air Noder. IT устанавливает Horizon Air Node - узел, который включает либо технологию VMware Virtual SAN, либо другие утвержденные гиперсходящиеся инфраструктуры в своих собственных дата-центрах. Выгода в том, что компания приобретает облачную масштабируемость, надежно сохраняя свои данные в помещениях.

Объединение AirWatch и Identity Manager

Два ранее существовавших продукта в VMware Workspace One - это AirWatch и Identity Manager, которые назывались Horizon Workspace и Horizon Application Manager в предыдущих версиях. AirWatch позволяет IT управлять устройствами вне корпоративной сети, а Identity Manager предлагает единую проверку подлинности (аутентификацию) и доступ к приложениям как внутри брандмауэра, так и вне Интернета. Вместе они обеспечивают всеобъемлющий инструмент для безопасной доставки приложений на мобильные устройства.

AirWatch Identity Manager

Основная идея VMware в том, что в скором времени, развертывание полноценного виртуального рабочего стола на конечных устройствах исчерпает свою необходимость, актуальной будет лишь доставка сотрудникам необходимых корпоративных приложений на любом устройстве.

Сотрудникам достаточно загрузить VMware Workspace ONE на устройство Windows, iOS или Android, чтобы получить доступ к полному каталогу корпоративных приложений с возможностями самообслуживания, который компания может настроить и оформить индивидуально.

Доступ к корпоративным приложениям из браузера

Система управления устройствами VMware AirWatch инициализирует, настраивает и защищает приложения и устройства с помощью API-интерфейсов для управления мобильными устройствами в корпоративной среде на платформах Apple iOS и OSX, Microsoft Windows 10, Google Android и специализированных платформах для устройств повышенной надежности.

Пользователи получают доступ,  

а IT получает управление

Центральной темой в VMware Workspace One является гибкое самообслуживание. Сотрудники могут использовать Workspace One без IT-помощи и ожидания подготовки их устройств. Workspace One включает в себя мульти-систему управления и поддерживает мобильные устройства с использованием Apple iOS и Google Android (смартфоны или планшеты).

Если работник владеет собственным устройством, то он может просто установить Workspace One приложение и получить доступ к корпоративным ресурсам, которые будут отдельны от собственных ресурсов мобильного устройства. Если устройство принадлежит компании, то IT может зарегистрировать устройство с одной рабочей областью и использовать все функции управления, включенные в AirWatch.

IT может управлять тем, какие функции пользователь может использовать, и выбирать, какие приложения необходимо установить для регистрации. Администраторы могут также предотвратить установку отдельных или всех родных приложений хранилища на устройстве.

WMware Workspace ONE это

Workspace One обеспечивает единый доступ к Web, к «родным» приложениям и виртуальным рабочим столам. Есть даже VPN для доступа к каждому приложению внутри корпоративного брандмауэра без открытия корпоративной сети до каждого приложения на устройстве.

Важной частью этого самостоятельного доступа является то, что Workspace One обеспечивает единый каталог корпоративных приложений для сотрудников.

Каталог  включает в себя: приложения Windows и Citrix, плюс веб-приложения, запускаемые внутри корпоративной сети или при помощи внешнего программного обеспечения службы приложений, таких как Salesforce или SAP. Настроенный портал позволяет пользователям выбрать приложения, которые они хотят установить на экране запуска.

Virtual machine VMware

В целом, VMware Workspace One обеспечивает самообслуживание удаленного доступа для пользователей и дает IT уникальные управленческие возможности, которые многие организаций ищут в настоящее время.

Если у вас остались вопросы  по новинкам оборудования WMware– обращайтесь к нам, специалистам компании ОЛЛИ, по телефону +7 (812) 703-30-60 или по электронной почте zakaz@olly.ru


ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Реальная цена оптимизации IT-расходов

Часть 1: Герои оптимизации IT расходов

СТАТИСТИКА УСПЕШНОСТИ ВНЕДРЕНИЙ

Автор статьи - Виталий Колпаков 
Специалист по проектам "Департамента интеграции".
Превью YouTube 1280x720 пикс.jpeg

Согласно опубликованным данным, средняя стоимость завершенных проектов в сфере информационных технологий в 2014 году составила 189% от первоначальных оценок (CHAOS Manifesto 2014: Value versus Success&the Orthogonals/ The Standish Group International 2014).



Источник: http://iosrjournals.org/iosr-jce/papers/Vol16-issue2/Version- 12/F0162122940.pdf?roistat_visit=210366

Мало что изменилось в 2019-2020. Любая оптимизация подразумевает под собой изменения инфраструктуры маленькие или большие (модернизация). Данный цикл статей будет посвящен как раз модернизациям IT-инфраструктуры. Эти статьи не будут выходить за рамки темы IT–инжиниринга, но в свою очередь всесторонне опишут практически каждую из «систем» любой компании . Возможно ты найдешь множество интересных статей в нашем блоге olly.ru/blog.
Сегодня речь пойдет о самом главном- сердце любого бизнеса - ДЕНЬГАХ, а конкретнее о затратах на IT внутри компании.
Как и все остальное в компании, IT-инфраструктура требует затрат. В большинстве компаний IT занимает первые места по расходам. После организации труда, только информационные системы и технологии вносят ощутимый вклад в производительность и прибыльность компаний.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ВЛАДЕЛЕЦ – не одно и тоже, что и CEO- тот кто создал компанию, старается максимально сэкономить на каждом пункте затрат, без потери функционала. Прямыми оппонентами Владельца являются CEO и CIO т.к. рынок требует постоянных изменений для удержания позиций, простой экономии недостаточно.

CEO (Управляющий директор) – любая модернизация должна давать эффект, выраженный в фин. показателях. В разрезе IT, CEO может находиться с CIO в постоянном диалоге о целесообразности внедрения той или иной системы. Успешность или провал внедрения подтверждается CFO.

CIO (ИТ-директор) – поддержание работоспособности без простоев – динамичная задача. Компания постоянно растет и изменяется. Огромный арсенал появляющихся сервисов и служб могут решить те же самые задачи, меньшими силами. CIO должен быть готов к изменениям. Архитектура компании должна быть готова к изменениям.

CFO (Финансовый директор) - на долю CFO выпала задача подводить итоги и давать однозначную оценку всему, что происходит в компании. 

Показатели затрат:

Масштаб расходов компании может быть кардинально разным. Но все компании объединяет виды расходов, а именно капитальные (CAPEX) и операционные (OPEX). Расшифруем более подробно, что за ними стоит.

CAPEX

· Обновление и модернизация оборудования
· Программное обеспечение
· Запасные детали
· Инструменты
· Курсы и обучающие материалы IT персонала

OPEX

· Обслуживающий персонал (зарплата, отчисления в фонды, медстраховка и т. п.)
· Электричество, в том числе и на обслуживающие системы (пример вентиляция)
· ПО и сервисы (по подписке)
· Аутсорс
· Проценты кредитного или лизингового оборудования

У тех и у других свои преимущества и недостатки.

CAPEX

Плюсы:
· Очевидным плюсом для всех является правило – «купил и забыл»
Минусы:
· Обслуживание и настройка ложится на плечи покупателя
· ЛВС и коммуникации

OPEX

Плюсы: 

 · Очевидным плюсом является гибкость организации. У вас появился крупный проект и нужно нарастить штат, докупаешь нужное количество и лицензий и идешь в бой. Непредвиденные обстоятельства ужали бюджет проекта, оперативно сокращаешь штат и кол-во лицензий. 

· Фин. Директора любят этот показатель за его предсказуемость.

Минусы:
· Не всегда стоимость сервисов и подписок выгоднее приобретения того же ПО, особенно в расчете на несколько лет.
 
ЧТО СТОИТ ЗА ОПТИМИЗАЦИЕЙ IT РАСХОДОВ

ОПТИМИЗАЦИЯ не подразумевает собой только вычеркивание пунктов затрат. Для оптимизации нам нужно сменить тип затрат. Другими словами, какие-то затраты станут CAPEX, какие-то OPEX.Не всегда стоимость сервисов и подписок выгоднее приобретения того же ПО, особенно в расчете на несколько лет.


К сожалению, нельзя просто сменить часть ПО, уволить персонал и отдать все на аутсорс, а мощности перебросить в «облако». Издержек не избежать (переобучение персонала, неминуемые ошибки и простои, взаимодействие этого приложения со всеми остальными, недостающий функционал и т.д.) Выходит, то, что изначально предназначалось для изменения чисто финансовых показателей, теперь выходит даже за рамки ИТ характеристик. В конечном итоге успешной может считаться оптимизация, в которой данные характеристики не ухудшились.

· Функциональные возможности IT- инфраструктуры
· Скорость работы информационных систем
· Скорость сервисов и служб на рабочем месте пользователя
· Отказоустойчивость узлов системы

Только при неизменности этих параметров можно говорить, что внедрение или оптимизация удались. С высокой долей вероятности мы получим не то, что хотели. В последнее время для всеобъемлющей оптимизации требуется помощь отдельного специалиста. В наиболее передовых компаниях есть специальная должность- Директор по цифровым технологиям (CDO) Однако большинство организаций прибегают к помощи IT-интеграторов.

ПОЧЕМУ ИНТЕГРАТОР
  
Абсолютно любой CIO не обладает широтой знаний о существующих системах. Немногие CIO знают как правильно внедрить системы «без потерь».19% компаний США имеют позицию CDO.


Источник: https://preview.thenewsmarket.com/Previews/PWC/DocumentAssets/476557.pdf 

Количество новых продуктов растет не менее чем на 10% в год. Более 70% из них- стартапы.
  
У ИТ- директора фактически нет времени и осведомленности о выходящих продуктах, которые могут решить головную боль конкретного сегмента компаний. Этой информацией может обладать только специалист. Подробную информацию вы можете отыскать у нас на сайте.

ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ IT или ОЧЕВИДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Решений и приложений On Premises становится все меньше. Пионерами серьезного продвижения этой системы были Microsoft с выходом их продукта Office 365. Далее появились Adobe, Cisco и тд. На сегодняшний момент практически все вендоры имеют в своем портфеле решений продукты по подписке.

Конкретно на российском рынке уже более 5 лет бушует тренд импортозамещения, это сокращает объем продуктов и сервисов, т.к. «замещается» далеко не все, что произведено за границей.


В следующей статье вы узнаете о продуктах аналитики деятельности сотрудников и способах увеличения производительности без потери лояльности сотрудников.


А что тут у нас?







Читать подробнее