Облачные решения: Enterprise Cloud

/
/ Облачные решения: Enterprise Cloud

Никто не сомневается в степени, глубине и скорости изменений, которые характеризуют нашу нынешнюю эпоху. Средства массовой информации ежедневно сообщают нам о «цифровых преобразованиях» и всё чаще говорят о «четвертой промышленной революции». Это обусловлено новыми технологиями, такими как Интернет вещей, робототехника, искусственный интеллект, нанотехнологии, генетические манипуляции и возобновляемые источники энергии. Они радикально трансформируют то, как мы живем, благодаря их влиянию на производство и традиционный жизненный уклад человечества.

На этом этапе очевидно, что ключевая технология, способствующая этим темпам изменений, - облачные сервисы, поскольку они обеспечивают гибкие, масштабируемые и эффективные вычислительные ресурсы, которые требуются для происходящих в современном мире изменений.

Можно также сказать, что облачные вычисления больше не являются технологией будущего, напротив, публичные, частные и гибридные облака уже используются повсеместно.

На сегодняшний день, акцент в облачных вычислениях изменился, поскольку отрасль движется к нескольким моделям, выходящим за пределы гибридного облака и IaaS. Платформа как услуга созрела и использует ресурсы более гибким и эффективным образом. Использование нескольких облачных сред и взаимодействие с устаревшей инфраструктурой усложняют управление ресурсами, поэтому компании всё чаще выбирают новые инструменты, такие как контейнеры, распределенные нереляционные базы данных и такие популярные архитектуры приложений, как микросервисы.

Учитывая эту ситуацию, мы можем теперь задаться вопросом: каковы функции, необходимые для современного облачного корпоративного сервиса в нашем регионе?

Гибкость: сервис должен быть способен адаптироваться к требованиям заказчика. Вам нужна машина с конкретными требованиями к ресурсам, защита данных и подключение? Нет проблем!

Самоуправление или управляемые сервисы: клиент должен иметь возможность управлять всеми уровнями в рамках сервиса.

Не просто общий IaaS: сервис должен идти гораздо дальше, и вместо того, чтобы обсуждать развертывание виртуальных машин, следует уделить больше внимания непосредственно внедряемым решениям.

Защита данных и безопасность: облачная платформа должна соответствовать передовым технологиям отрасли, таким как использование центров обработки данных и связанных с ними сервисов, которые добились сертифицированного соответствия самым важным стандартам безопасности и надежности в отрасли.

Являются ли вышеперечисленные атрибуты достаточными для внедрения корпоративного облака? По нашему мнению, нужно упомянуть еще несколько моментов для того, чтобы компании действительно понимали свои преимущества:

Интеграция и обширный портфель услуг: настоящий корпоративный облачный сервис должен иметь возможность расширения, чтобы охватить как облачные сервисы с широким спектром, обеспечивающие согласованные службы Multicloud, так и устаревшие платформы.

Акцент на процессе и управлении ресурсами: сервисная команда, цель которой - облегчить жизнь клиентам. Как? Предоставление и оптимизация платформы с постоянным совершенствованием процессов, постоянным повышением эффективности KPI и эффективным управлением ресурсами облегчает контроль над расходами, сохраняя при этом сбалансированный компромисс между гибкостью и контролем. Поэтому только путем интеграции этих характеристик может быть предоставлен настоящий корпоративный облачный сервис со всеми преимуществами, которые эта технология обещала пользователям с момента ее создания.


Если у Вас все еще есть какие-то вопросы, Вы можете связаться с нами по почте: zakaz@olly.ru

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Microsoft Teams готов заменить Skype for Business

Microsoft Teams готов заменить Skype for Business

В 2017 году Компания Microsoft объявила о планах по замещению приложения Skype for Business сравнительно новым продуктом Microsoft Teams. В результате Teams будет позиционироваться как основная коммуникационная платформа для бизнеса. Однако перед полным переходом на Teams, компания Microsoft должна была обеспечить наличие в Teams всех существующих возможностей Skype for Business.
Наконец в августе 2018 года ИТ-гигант объявил о завершении процесса переноса функционала SfB в Microsoft Teams. Компания обратила внимание на целый ряд функций, которые были добавлены в Teams за последние недели, включая: статусы присутствия, облачная система записи конференций, прямая маршрутизация и многие другие. По данным самого производителя, на сегодняшний день более 200 000 предприятий по всему миру используют Microsoft Teams, из них 70% корпоративных клиентов также покупают подписку Skype for Business Online.
На текущий момент Microsoft рекомендует клиентам начинать планировать переход с SfB на Teams. С целью упрощения такого перехода, компания выпустит инструкции по самостоятельному переходу на новый продукт, а также инструменты для апгрейда в консоли администратора Microsoft Teams & Skype for Business для пользователей Office 365. Кроме того, Microsoft планирует предоставить возможности автоматического обновления до Teams компаниям, у которых нет собственного ИТ-персонала.

Читать подробнее