Маркировка шин и покрышек

/
/ Маркировка шин и покрышек
Маркировка шин и покрышек

В 2019 году в России вступила в силу система обязательной маркировки целого ряда товаров. Вслед за маркировкой табака и обуви, это требование коснется шин и покрышек. С 1 декабря 2019 года все товары этой категории должны иметь уникальный штрих код, что исключает вероятность появления подделки на прилавках.

Обязательная маркировка является частью общегосударственной реформы по созданию национальной системы контроля качества продукции, легальности ввоза, производства и сбыта. Она призвана оптимизировать учет товаров, обезопасить покупателей от контрафактных товаров, а также повысить прозрачность налогообложения.

В чем заключается процесс маркировки – это нанесение индивидуального изображения на упаковку или на саму шину. Изображение является знаком, в котором заключены, во-первых, непосредственно идентификационный код категории товара и конкретного экземпляра, а во-вторых, проверочный код для проверки подлинности зашифрованной информации.

В случае шин и покрышек был выбран код, создаваемый по технологии DataMatrix. В выборе участвовали все основные игроки рынка шин и покрышек в России, такие как «Мишлен», «Бриджстоун», «Нокиан» и др. Для считывания такого кода достаточно 2D-сканера, которым может быть мобильный телефон с установленным приложением. При помощи официального приложения «Проверка товаров», потребитель может узнать информацию о стране производства товара, бренде, основных характеристиках и торговых представительствах производителя в РФ.

За несоблюдение требований по маркировке товаров российским законодательством установлены штрафы. Так для физических лиц штраф варьируется от двух тысяч рублей до четырех, для индивидуальных предпринимателей – от пяти до десяти тысяч, а для юридических лиц – 50 000 – 300 000. Вся немаркированная продукция подлежит изъятию без права возврата.

Подробнее о процедуре проведения обязательной маркировки товаров, а также необходимом оборудовании можно прочитать в нашем блоге на примере маркировки табачной продукции.


ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Wi-Fi на завод, в гостиницу, банк, офис, магазин, склад...Сценарии внедрения и сборки Wi-Fi в сферы бизнеса. Калькулятор расчета (Часть 2)

В статье основные кейсы- где используется Wi-Fi и какие конкретные применения и технологии внедряются. Также есть типовые наборы для каждой сферы бизнеса и калькулятор для приблизительного расчета стоимости внедрения Wi-Fi.

Читать подробнее
5 признаков того, что пора смотреть в сторону гиперконвергенции. Краткий обзор того, что есть на рынке.

Статья разделена на две части. В части 1 мы расскажем об основных причинах, из-за которых можно внедрить HCI. В части 2 мы делаем обозр всех популярных гиперконвергентных решений.

Читать подробнее
Wi-fi 6 Что это? Какие сервисы подключать? Сценарии использования (Часть 1)

О ценности Wi-Fi 6. Также опишем новые технологии, сценарии и примеры использования.

Читать подробнее