Exchange Server 2016

/
/ Exchange Server 2016

Увидел свет Exchange Server 2016, на разработку которого было потрачено целых три года. Основное отличие новой версии заключается в облачной направленности, что позволяет ее устанавливать в корпоративных средах.

Важнейшим инструментом ведения бизнеса и делового общения продолжает оставаться электронная почта. Именно поэтому разработчики продукта постарались адаптировать инфраструктуру обмена сообщениями под потребности современной коммерческой деятельности.  

Пользователям просто жизненно необходимы инструменты, облегчающие взаимодействие с коллегами, гарантирующими защиту информации и обеспечивающие простоту ее обработки в условиях лавинообразного увеличения корпоративных сообщений. 

Решение актуальных бизнес-задач упростилось и благодаря интеграции Exchange Server с иными офисными приложениями.  

У пользователей появилась возможность сконцентрироваться на использовании полезных устройств. Архитектура Exchange теперь включает функции обеспечивающие эффективное восстановление, защиту и сохранение данных. 

Основу Exchange 2016 составляют уже известные и улучшенные компоненты: Admin Center с веб-интерфейсом, automatic recovery from storage failures и Data Loss Prevention, Managed Availability.

Новые возможности Exchange 2016:

1.    В Exchange 2016 применен новый подход в работе с вложениями, что значительно упрощает процедуру совместного использования документов и исключает возникновение каких-либо трудностей. Например, в Outlook 2016 появилась возможность прикрепить документ, имеющий вид ссылки на SharePoint 2016 или OneDrive for Business.

2.    Разработчиками была улучшена веб-версия Outlook. Это обеспечивает пользователям возможность комфортной работы с сетевыми приложениями на любых устройствах. В частности, были добавлены новые смайлики, темы, папка «Входящие» стала отображаться в одну строку, изменились ветки сообщений, был улучшен HTML рендеринг и т.д.

3.    Exchange 2016 оптимизирован с целью эффективного использования мощностей для поиска старых и новых почтовых сообщений в Outlook 2016. Благодаря изменению настроек и параметров, а также появлению подсказок поиск стал более быстрым, точным, интеллектуальным и полным, затронув даже календарь событий. 

4.    В десктопной и онлайн-версиях Outlook была улучшена модель настроек, позволяющая разработчикам осуществлять создание компонентов в непосредственном окружении приложения. Появилась возможность интеграции настроек с пользовательским интерфейсом при помощи специальной кнопки или опционного меню в тексте сообщения (встречи), на панели задач при создании или прочтении сообщения (встречи).   

5.    Более быстрым и масштабируемым стал компонент eDiscovery. Его надежность повысилась за счет обновленной архитектуры, способной распределять нагрузку по нескольким серверам. Реализована опция поиска, удержания и передачи информации из общих папок. 

6.    Эволюционировала в сторону упрощения и архитектура Exchange 2016. Теперь она способна отображать путь внедрения приложения в Office 365, а также облегчить процессы его планирования, масштабирования и развертывания в гибридной среде.  

7.    Производительность и стабильность досталась Exchange 2016 от Office 365. Высокая доступность выражается в наличии системы восстановления, способной в автоматическом режиме обнаружить базовые расхождения. 

Приведенный перечень нововведений является неполным. Больше информации об обновленном функционале можно найти на сайте производителя. 

Обновление Exchange 2016 планируется производить не реже одного раза в три месяца, основной упор будет сделан на модернизацию продукта и исправление выявленных ошибок. 
 

Если у вас остались вопросы  – обращайтесь к нам, специалистам ОЛЛИ, звоните нам  +7 (812) 703-30-60 или пишите на zakaz@olly.ru . Мы поможем найти оптимальное для Вас решение!

Смотрите также:

Комплексное внедрение корпоративной почты MS Exchange 2016 от 80 пользователей за 164 т.руб.

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Реальная цена оптимизации IT-расходов

Часть 1: Герои оптимизации IT расходов

СТАТИСТИКА УСПЕШНОСТИ ВНЕДРЕНИЙ

Автор статьи - Виталий Колпаков 
Специалист по проектам "Департамента интеграции".
Превью YouTube 1280x720 пикс.jpeg

Согласно опубликованным данным, средняя стоимость завершенных проектов в сфере информационных технологий в 2014 году составила 189% от первоначальных оценок (CHAOS Manifesto 2014: Value versus Success&the Orthogonals/ The Standish Group International 2014).



Источник: http://iosrjournals.org/iosr-jce/papers/Vol16-issue2/Version- 12/F0162122940.pdf?roistat_visit=210366

Мало что изменилось в 2019-2020. Любая оптимизация подразумевает под собой изменения инфраструктуры маленькие или большие (модернизация). Данный цикл статей будет посвящен как раз модернизациям IT-инфраструктуры. Эти статьи не будут выходить за рамки темы IT–инжиниринга, но в свою очередь всесторонне опишут практически каждую из «систем» любой компании . Возможно ты найдешь множество интересных статей в нашем блоге olly.ru/blog.
Сегодня речь пойдет о самом главном- сердце любого бизнеса - ДЕНЬГАХ, а конкретнее о затратах на IT внутри компании.
Как и все остальное в компании, IT-инфраструктура требует затрат. В большинстве компаний IT занимает первые места по расходам. После организации труда, только информационные системы и технологии вносят ощутимый вклад в производительность и прибыльность компаний.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ВЛАДЕЛЕЦ – не одно и тоже, что и CEO- тот кто создал компанию, старается максимально сэкономить на каждом пункте затрат, без потери функционала. Прямыми оппонентами Владельца являются CEO и CIO т.к. рынок требует постоянных изменений для удержания позиций, простой экономии недостаточно.

CEO (Управляющий директор) – любая модернизация должна давать эффект, выраженный в фин. показателях. В разрезе IT, CEO может находиться с CIO в постоянном диалоге о целесообразности внедрения той или иной системы. Успешность или провал внедрения подтверждается CFO.

CIO (ИТ-директор) – поддержание работоспособности без простоев – динамичная задача. Компания постоянно растет и изменяется. Огромный арсенал появляющихся сервисов и служб могут решить те же самые задачи, меньшими силами. CIO должен быть готов к изменениям. Архитектура компании должна быть готова к изменениям.

CFO (Финансовый директор) - на долю CFO выпала задача подводить итоги и давать однозначную оценку всему, что происходит в компании. 

Показатели затрат:

Масштаб расходов компании может быть кардинально разным. Но все компании объединяет виды расходов, а именно капитальные (CAPEX) и операционные (OPEX). Расшифруем более подробно, что за ними стоит.

CAPEX

· Обновление и модернизация оборудования
· Программное обеспечение
· Запасные детали
· Инструменты
· Курсы и обучающие материалы IT персонала

OPEX

· Обслуживающий персонал (зарплата, отчисления в фонды, медстраховка и т. п.)
· Электричество, в том числе и на обслуживающие системы (пример вентиляция)
· ПО и сервисы (по подписке)
· Аутсорс
· Проценты кредитного или лизингового оборудования

У тех и у других свои преимущества и недостатки.

CAPEX

Плюсы:
· Очевидным плюсом для всех является правило – «купил и забыл»
Минусы:
· Обслуживание и настройка ложится на плечи покупателя
· ЛВС и коммуникации

OPEX

Плюсы: 

 · Очевидным плюсом является гибкость организации. У вас появился крупный проект и нужно нарастить штат, докупаешь нужное количество и лицензий и идешь в бой. Непредвиденные обстоятельства ужали бюджет проекта, оперативно сокращаешь штат и кол-во лицензий. 

· Фин. Директора любят этот показатель за его предсказуемость.

Минусы:
· Не всегда стоимость сервисов и подписок выгоднее приобретения того же ПО, особенно в расчете на несколько лет.
 
ЧТО СТОИТ ЗА ОПТИМИЗАЦИЕЙ IT РАСХОДОВ

ОПТИМИЗАЦИЯ не подразумевает собой только вычеркивание пунктов затрат. Для оптимизации нам нужно сменить тип затрат. Другими словами, какие-то затраты станут CAPEX, какие-то OPEX.Не всегда стоимость сервисов и подписок выгоднее приобретения того же ПО, особенно в расчете на несколько лет.


К сожалению, нельзя просто сменить часть ПО, уволить персонал и отдать все на аутсорс, а мощности перебросить в «облако». Издержек не избежать (переобучение персонала, неминуемые ошибки и простои, взаимодействие этого приложения со всеми остальными, недостающий функционал и т.д.) Выходит, то, что изначально предназначалось для изменения чисто финансовых показателей, теперь выходит даже за рамки ИТ характеристик. В конечном итоге успешной может считаться оптимизация, в которой данные характеристики не ухудшились.

· Функциональные возможности IT- инфраструктуры
· Скорость работы информационных систем
· Скорость сервисов и служб на рабочем месте пользователя
· Отказоустойчивость узлов системы

Только при неизменности этих параметров можно говорить, что внедрение или оптимизация удались. С высокой долей вероятности мы получим не то, что хотели. В последнее время для всеобъемлющей оптимизации требуется помощь отдельного специалиста. В наиболее передовых компаниях есть специальная должность- Директор по цифровым технологиям (CDO) Однако большинство организаций прибегают к помощи IT-интеграторов.

ПОЧЕМУ ИНТЕГРАТОР
  
Абсолютно любой CIO не обладает широтой знаний о существующих системах. Немногие CIO знают как правильно внедрить системы «без потерь».19% компаний США имеют позицию CDO.


Источник: https://preview.thenewsmarket.com/Previews/PWC/DocumentAssets/476557.pdf 

Количество новых продуктов растет не менее чем на 10% в год. Более 70% из них- стартапы.
  
У ИТ- директора фактически нет времени и осведомленности о выходящих продуктах, которые могут решить головную боль конкретного сегмента компаний. Этой информацией может обладать только специалист. Подробную информацию вы можете отыскать у нас на сайте.

ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ IT или ОЧЕВИДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Решений и приложений On Premises становится все меньше. Пионерами серьезного продвижения этой системы были Microsoft с выходом их продукта Office 365. Далее появились Adobe, Cisco и тд. На сегодняшний момент практически все вендоры имеют в своем портфеле решений продукты по подписке.

Конкретно на российском рынке уже более 5 лет бушует тренд импортозамещения, это сокращает объем продуктов и сервисов, т.к. «замещается» далеко не все, что произведено за границей.


В следующей статье вы узнаете о продуктах аналитики деятельности сотрудников и способах увеличения производительности без потери лояльности сотрудников.


А что тут у нас?







Читать подробнее