Дистанционный замер температуры посетителей

/
/ Дистанционный замер температуры посетителей

VK48206

Сегодня речь пойдет о решение на базе тепловизионных камер и считывателях.

Известно, что основной симптом заболевания - повышенная температура - выше 38 градусов, исходя из этого у нас есть план защиты производства/территории от посещения инфицированных вирусом. Маски и средства индивидуальной защиты не являются гарантом безопасности активной зоны. 

Существует несколько решений, основанных на технологии распознавания температуры.

ВАРИАНТ 1: РАЗМЕЩЕНИЕ КУПОЛЬНЫХ ТЕПЛОВИЗИОННЫХ КАМЕР НА ТОЧКАХ ВХОДА В ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ЗОНУ. 

ВАРИАНТ 2: РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ПЕРЕД ПРОХОДНЫМИ НА ТЕРРИТОРИЮ.
ВАРИАНТ 3: РУЧНОЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХРАННИКАМИ ВСЕХ ПРИШЕДШИХ.
Первые 2 решения обладают функцией оповещения и даст сигнал если увидит превышение температуры. Также в этих системах есть возможность распознавания лиц, что позволит быстро идентифицировать зараженного посетителя и сразу предупредить руководителя. 

У нас есть несколько стандартных сценариев для определенных классов предприятий.

СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ №1 - ПРОМЫШЛЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. 

Для данных помещений характерен близкий контакт (1-2 метра) между людьми. Помещения слабовентилируемые. Один заболевший может контактировать с половиной работников своей зоны. 

Вместимость: около 1-2 тыс. чел.


В данном случае единой точкой контроля является вход на промышленную территорию.



Возможно поместить терминалы контроля температуры или тепловизионные камеры перед входом на территорию. Также возможно определение лица работника и наличие маски. Все данные автоматически отправляются в систему контроля и уведомляют охрану. 

Время внедрения: от 7 дней


В данной ситуации сложно разместить ответственное лицо на входе, для проверки ручным сканером. В часы пересменки, проходная испытывает максимальную нагрузку, создавая огромные очереди. Ручные сканеры подойдут для случайного контроля во время смены.

СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ №2 - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР/ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР.


Для данных помещений характерен очень близкий контакт (меньше 1-2 метров) между людьми.

Дело осложняет активность посетителей, что приводит к повышению температуры тела. Это вносит определенные правила. 

Вместимость: около 1-2 тыс. чел. 

Есть 2 варианта температурного контроля: 

1- аналогичный сценарию №1, размещение терминалов контроля температуры посетителей. 

Внедрение: 1-3 дня.

2- Персонал измеряет температуру у входа в игровую зону.

Внедрение: 1 день 


3 - размещение стационарных камер по территории торгового/развлекательного центра 

Внедрение: 7 дней 

В обоих случая мы избегаем температурной погрешности (посетители приходят в зону в “спокойном” состоянии).




СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ №3 - ОФИС ВМЕСТИМОСТЬЮ ОТ 150 ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ В БИЗНЕС-ЦЕНТРЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ.

В данном сценарии посетители имеют среднюю дистанцию (2-4 метра) контакта. 


Все рассмотренные выше решения подойдут для территорий с подобной планировкой и вместимостью.

Если рассматриваете подобный вариант защиты вашего предприятия/ТК пишите или звоните на номера в контактах. При оформлении заявки убедительно просим вас прикладывать планировку помещения, мы составим Вам индивидуальный план размещения устройств контроля.  


ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Реальная цена оптимизации IT-расходов

Часть 1: Герои оптимизации IT расходов

СТАТИСТИКА УСПЕШНОСТИ ВНЕДРЕНИЙ

Автор статьи - Виталий Колпаков 
Специалист по проектам "Департамента интеграции".
Превью YouTube 1280x720 пикс.jpeg

Согласно опубликованным данным, средняя стоимость завершенных проектов в сфере информационных технологий в 2014 году составила 189% от первоначальных оценок (CHAOS Manifesto 2014: Value versus Success&the Orthogonals/ The Standish Group International 2014).



Источник: http://iosrjournals.org/iosr-jce/papers/Vol16-issue2/Version- 12/F0162122940.pdf?roistat_visit=210366

Мало что изменилось в 2019-2020. Любая оптимизация подразумевает под собой изменения инфраструктуры маленькие или большие (модернизация). Данный цикл статей будет посвящен как раз модернизациям IT-инфраструктуры. Эти статьи не будут выходить за рамки темы IT–инжиниринга, но в свою очередь всесторонне опишут практически каждую из «систем» любой компании . Возможно ты найдешь множество интересных статей в нашем блоге olly.ru/blog.
Сегодня речь пойдет о самом главном- сердце любого бизнеса - ДЕНЬГАХ, а конкретнее о затратах на IT внутри компании.
Как и все остальное в компании, IT-инфраструктура требует затрат. В большинстве компаний IT занимает первые места по расходам. После организации труда, только информационные системы и технологии вносят ощутимый вклад в производительность и прибыльность компаний.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ВЛАДЕЛЕЦ – не одно и тоже, что и CEO- тот кто создал компанию, старается максимально сэкономить на каждом пункте затрат, без потери функционала. Прямыми оппонентами Владельца являются CEO и CIO т.к. рынок требует постоянных изменений для удержания позиций, простой экономии недостаточно.

CEO (Управляющий директор) – любая модернизация должна давать эффект, выраженный в фин. показателях. В разрезе IT, CEO может находиться с CIO в постоянном диалоге о целесообразности внедрения той или иной системы. Успешность или провал внедрения подтверждается CFO.

CIO (ИТ-директор) – поддержание работоспособности без простоев – динамичная задача. Компания постоянно растет и изменяется. Огромный арсенал появляющихся сервисов и служб могут решить те же самые задачи, меньшими силами. CIO должен быть готов к изменениям. Архитектура компании должна быть готова к изменениям.

CFO (Финансовый директор) - на долю CFO выпала задача подводить итоги и давать однозначную оценку всему, что происходит в компании. 

Показатели затрат:

Масштаб расходов компании может быть кардинально разным. Но все компании объединяет виды расходов, а именно капитальные (CAPEX) и операционные (OPEX). Расшифруем более подробно, что за ними стоит.

CAPEX

· Обновление и модернизация оборудования
· Программное обеспечение
· Запасные детали
· Инструменты
· Курсы и обучающие материалы IT персонала

OPEX

· Обслуживающий персонал (зарплата, отчисления в фонды, медстраховка и т. п.)
· Электричество, в том числе и на обслуживающие системы (пример вентиляция)
· ПО и сервисы (по подписке)
· Аутсорс
· Проценты кредитного или лизингового оборудования

У тех и у других свои преимущества и недостатки.

CAPEX

Плюсы:
· Очевидным плюсом для всех является правило – «купил и забыл»
Минусы:
· Обслуживание и настройка ложится на плечи покупателя
· ЛВС и коммуникации

OPEX

Плюсы: 

 · Очевидным плюсом является гибкость организации. У вас появился крупный проект и нужно нарастить штат, докупаешь нужное количество и лицензий и идешь в бой. Непредвиденные обстоятельства ужали бюджет проекта, оперативно сокращаешь штат и кол-во лицензий. 

· Фин. Директора любят этот показатель за его предсказуемость.

Минусы:
· Не всегда стоимость сервисов и подписок выгоднее приобретения того же ПО, особенно в расчете на несколько лет.
 
ЧТО СТОИТ ЗА ОПТИМИЗАЦИЕЙ IT РАСХОДОВ

ОПТИМИЗАЦИЯ не подразумевает собой только вычеркивание пунктов затрат. Для оптимизации нам нужно сменить тип затрат. Другими словами, какие-то затраты станут CAPEX, какие-то OPEX.Не всегда стоимость сервисов и подписок выгоднее приобретения того же ПО, особенно в расчете на несколько лет.


К сожалению, нельзя просто сменить часть ПО, уволить персонал и отдать все на аутсорс, а мощности перебросить в «облако». Издержек не избежать (переобучение персонала, неминуемые ошибки и простои, взаимодействие этого приложения со всеми остальными, недостающий функционал и т.д.) Выходит, то, что изначально предназначалось для изменения чисто финансовых показателей, теперь выходит даже за рамки ИТ характеристик. В конечном итоге успешной может считаться оптимизация, в которой данные характеристики не ухудшились.

· Функциональные возможности IT- инфраструктуры
· Скорость работы информационных систем
· Скорость сервисов и служб на рабочем месте пользователя
· Отказоустойчивость узлов системы

Только при неизменности этих параметров можно говорить, что внедрение или оптимизация удались. С высокой долей вероятности мы получим не то, что хотели. В последнее время для всеобъемлющей оптимизации требуется помощь отдельного специалиста. В наиболее передовых компаниях есть специальная должность- Директор по цифровым технологиям (CDO) Однако большинство организаций прибегают к помощи IT-интеграторов.

ПОЧЕМУ ИНТЕГРАТОР
  
Абсолютно любой CIO не обладает широтой знаний о существующих системах. Немногие CIO знают как правильно внедрить системы «без потерь».19% компаний США имеют позицию CDO.


Источник: https://preview.thenewsmarket.com/Previews/PWC/DocumentAssets/476557.pdf 

Количество новых продуктов растет не менее чем на 10% в год. Более 70% из них- стартапы.
  
У ИТ- директора фактически нет времени и осведомленности о выходящих продуктах, которые могут решить головную боль конкретного сегмента компаний. Этой информацией может обладать только специалист. Подробную информацию вы можете отыскать у нас на сайте.

ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ IT или ОЧЕВИДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Решений и приложений On Premises становится все меньше. Пионерами серьезного продвижения этой системы были Microsoft с выходом их продукта Office 365. Далее появились Adobe, Cisco и тд. На сегодняшний момент практически все вендоры имеют в своем портфеле решений продукты по подписке.

Конкретно на российском рынке уже более 5 лет бушует тренд импортозамещения, это сокращает объем продуктов и сервисов, т.к. «замещается» далеко не все, что произведено за границей.


В следующей статье вы узнаете о продуктах аналитики деятельности сотрудников и способах увеличения производительности без потери лояльности сотрудников.


А что тут у нас?







Читать подробнее